Тарифы

Каштан-Лайт

DRG

Библиография

Проекты
WORLD BANK

Проекты ЕС
   
  Компания   События   Решения   Услуги   Клиенты   Контакты  
Программные решения »Интернет/интранет решения »PDA(КПК) решения »Технические проекты »
 
Здравоохранение
Строительство
Фармацевтическая отрасль
Промышленность
Юриспруденция
Торговля
Туризм
 
 Новости:
20.10.2016
Презентация медицинских и экономических компонентов МИС "Каштан" в г.Краматорск
22.04.2016  
У МОЗ обговорили шляхи розвитку системи амбулаторного лікування хворих на туберкульоз в Україні

01.04.2016  
Презентация возможностей системы МИС "Каштан" в Центральной поликлинике МВД Украины

31.03.2016  
Роль информатизации здравоохранения г.Житомира для повышения качества медицинской помощи

30.03.2016  
Информатизация медицинских учреждений г.Ирпень

01.03.2016  
Обсуждение стратегии повышения эффективности использования ресурса учреждений здравоохранения г.Каменец-Подольский

 
все события
Решения  
ETMS

Электронная территориальная система управления деятельностью структур по продвижению и продаже продукции

Назначение
Создание единого информационного пространства компании в области "продвижение - продажа". Повышение степени контроля над объёмом и качеством работы компании в регионах. Повышение эффективности работы региональных медицинских представителей компаний.

Область приложения
Фармацевтическая, пищевая промышленность, торговля офисными принадлежностями, а также другие отрасли, использующие метод личных продаж.

Функции
Подход, заложенный в системе ETMS, базируется на учете следующих основных направлений повышения качества работы по продвижению товара на рынке:

  • выработке оптимальных взаимоотношений с партнёрами и клиентами;
  • выработке стратегии стандартизации работы с информацией.

В первую составляющую ориентирован мониторинг деятельности компании на рынке, анализ и планирование усилий по продвижению и продажам.

Во вторую - информационный мониторинг потребностей сотрудников компании в управлении информацией, а также внедрение современных корпоративных систем управления.

Данные направления обязательно базируются на понимании потребностей фармацевтических компаний в территориальном менеджменте.

Основные блоки проекта:

  • Ведение расширенной записи по каждому контакту, отдельный профайл по каждому клиенту, ведение историй контактов, возможность собирать клиентов в различные группы и др.
  • Ведение информации по финансовым данным контрагентов (в том числе - клиентам, партнерам, конкурентам).
  • Ведение информации и реализация возможностей, связанных непосредственно с продажей - циклы, статистика, территориальная привязка, генерация отчетов, история продаж и т. д.
  • Координация работ региональных подразделений по продаже продукции и продвижения во времени - календарь, перечень задач, планирование встреч, сопряжение с электронной почтой.
  • Ведение информации по групповой работе с клиентами, разделенными по региональным и другим признакам, совместной работы территориально удаленных подразделений, ведения статистики и т. д.
  • Планирование и ведение данных по различным маркетинговым акциям, контроль отдачи и расчет эффективности, вспомогательный материал, сегментация потребителей и другое.
  • Управление знаниями, сбор всей необходимой справочной информации (отраслевая информация, аналитические материалы, статистика) для работы компании, поисковые средства.
  • Контроль текущих и возможных проблем, планирование упреждающих действий.
  • Поддержка пользователя, подсказки, электронная помощь.


« вернуться к списку

 
Copyright 1996-2017 by CIET company.
01011, Украина,
г.Киев - 11, а/я №84
тел: (+38 067) 404-18-98
mail@ciet.kiev.ua