Тарифы

Каштан-Лайт

DRG

Библиография

Проекты
WORLD BANK

Проекты ЕС
   
  Компания   События   Решения   Услуги   Клиенты   Контакты  
Программные решения »Интернет/интранет решения »PDA(КПК) решения »Технические проекты »
 
Здравоохранение
Строительство
Фармацевтическая отрасль
Промышленность
Юриспруденция
Торговля
Туризм
 
 Новости:
20.10.2016
Презентация медицинских и экономических компонентов МИС "Каштан" в г.Краматорск
22.04.2016  
У МОЗ обговорили шляхи розвитку системи амбулаторного лікування хворих на туберкульоз в Україні

01.04.2016  
Презентация возможностей системы МИС "Каштан" в Центральной поликлинике МВД Украины

31.03.2016  
Роль информатизации здравоохранения г.Житомира для повышения качества медицинской помощи

30.03.2016  
Информатизация медицинских учреждений г.Ирпень

01.03.2016  
Обсуждение стратегии повышения эффективности использования ресурса учреждений здравоохранения г.Каменец-Подольский

 
все события
Решения  
ОЕСМ - учет корреспонденции

Учет входящей и исходящей корреспонденции

Компонент системы ОЕСМ - контроль выполнения распоряжений

Назначение
Учет входящей и исходящей корреспонденции с ведением журналов:

Область приложения 
Секретариат и директорат предприятия.

Функции

  • автоматизация процесса обработки и хранения входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение каталогов контрагентов и проектов, связанных с данным контрагентом
  • привязка и группировка корреспонденции по контрагентам и проектам, связанных с данным контрагентом
  • контроль срока исполнения корреспонденции
  • хранение истории изменения «состояний» корреспонденции
  • присоединение к письмам других файлов и открытие их из системы
  • работа программы через электронную почту;
  • гибкая система разграничения прав доступа для руководителей и исполнителей
  • гибкая фильтрация списков системы по различным параметрам (организации, проекты, исполнители)
  • возможность настройки работы программы под каждого пользователя отдельно
  • другие…

Эффективность системы

Преимущества для руководителя:

  • система позволяет руководителю быть информированным о количестве поступившей корреспонденции и состояние каждого письма
  • руководитель имеет возможность видеть историю работы с корреспонденцией, связи между письмами исходящими и входящими
  • система позволяет делать ретроспективный взгляд на все письма по данному контрагенту, проекту и/или исполнителю.

Преимущества для секретаря:
Система дает возможность секретарю сохранять все важные телефонные звонки и письма, которые сможет увидеть директор, либо любой исполнитель.

Преимущества для клиента:

Система позволяет клиенту быть уверенным, что его письмо не будет потеряно, что останется вся его история обращений к организации, кто был исполнителем, когда и что было сделано.

Преимущества для сотрудников:

Система позволяет сотруднику иметь информацию о корреспонденции, связанной с ним, какие письма были им выполнены, а какие в работе.



« вернуться к списку

 
Copyright 1996-2017 by CIET company.
01011, Украина,
г.Киев - 11, а/я №84
тел: (+38 067) 404-18-98
mail@ciet.kiev.ua